Терапия

Терапевт – первый врач, к которому обычно обращаются пациенты, нуждающиеся в медицинской помощи.

Обращаться к терапевту следует как в профилактических целях, так и для лечения конкретной проблемы.
Регулярные профилактические осмотры у терапевта помогут выявить возможные проблемы и устранить их еще до проявления каких-либо симптомов. Предупредить болезнь всегда проще, чем ее лечить.

Какие заболевания лечит терапевт:

• простудные и респираторно-вирусные заболевания (грипп, ОРЗ, насморк, другие заболевания)
  • проводят диагностику сердечно-сосудистых заболеваний (НЦД, артериальная гипертензия, ишемия), некоторых болезней крови (анемия), общих расстройств
  • казывают помощь при нарушении деятельности желудочно-кишечного тракта, дыхательной системы
  • направляют, при необходимости, к нужному специалисту для уточнения диагноза
  • систематизируют всю информацию и составляет для пациента программу лечения.

Врач-терапевт в поликлинике E.V.A. — это квалифицированный специалист широкого профиля с огромным опытом работы.
Большинство наших докторов в совершенстве владеют дополнительными врачебными специальностями, что позволяет им успешно лечить такие заболевания, как:

• трахеит, бронхит, пневмония;
  • простудные и респираторные заболевания;
  • атеросклероз, артериальная гипертензия, стенокардия, ишемическая болезнь сердца, пороки, воспаления;
  • нарушение функционирования пищеварительной системы;
  • пиелонефрит, гломерулонефрит, цистит, мочекаменная болезнь;
  • сахарный диабет, болезни щитовидной железы;
  • нарушение обмена веществ;
  •  сбои в работе системы кровообращения и болезни крови (анемия);
  • артроз, остеохондроз, ревматоидный полиартрит и т. д.

При необходимости после первичного осмотра и получения результатов анализов терапевт может направить вас к узкому специалисту для консультации, лечения или совместного наблюдения.

Повод обратится к терапевту

Терапевт - это врач первичного приема, без консультации которого часто невозможно определить природу заболевания. Поэтому запись  или вызов терапевта на дом должны быть первыми действиями, если у вас появились следующие симптомы:

• общая слабость, недомогание, быстрая утомляемость;
  • признаки простуды, гриппа;
  • высокая температура, лихорадка;
  • затрудненное дыхание, одышка;
  • ухудшение или потеря зрения;
  • выделения из носа, ушной раковины, кровохарканье;
  • боль или шум в ушах, потеря слуха;
  • боли за грудиной, в области сердца;
  • онемение или покалывание в конечностях;
  • боли в желудке, чрезмерная икота, изжога, тошнота, нарушение стула;
  • существенные изменения артериального давления;
  • бессонница, депрессия, безосновательное чувство тревоги;
  • высыпания на коже, изменение ее пигментации;
  • воспаление слизистых оболочек глаз, ротовой полости и т. п.

Консультация терапевта

В первую очередь – это профилактические осмотры. Ведь болезнь всегда легче предупредить, чем потом лечить.
Получение всех видов медицинской документации: справки различных форм, больничные листы, заключение терапевта перед оперативным вмешательством и так далее.

•  Простудные заболевания.
  • Проблемы с сердцем и сосудами – повышение или понижение давления, головокружения, чувство перебоев в работе сердца, одышка, отеки.
  • Болезни органов пищеварения – изжога, тошнота, метеоризм, нарушение дефекации, боли в области живота.
  • Нарушение работы дыхательной системы – бронхиты, пневмонии.
  • Патология мочевыделительной системы – циститы, пиелонефриты.

На первичном приеме пациенту будет заведена амбулаторная карта:

1. Врач выслушает жалобы по всем органам и системам организма и проведет полный осмотр, пальпацию, перкуссию и аускультацию пациента.
  2.  На этапе диагностики будут назначены необходимые лабораторные и инструментальные исследования для постановки диагноза.
  3.  При необходимости для подтверждения предварительного диагноза может понадобиться консультация смежного специалиста.
  4. Назначается и обсуждается с пациентом схема лечения.

Комплексное обследование и программы

Не экономьте на своем здоровье, экономьте на оплате. В нашей клинике вы можете пройти комплексные обследования или приобрести годовую программу. При этом экономия составит до 30%.

ОРВИ, Грипп

Словом, «грипп», в быту, называют любое простудное заболевание, но это ошибка, так как кроме гриппа на сегодняшний день описано ещё более 200 видов других респираторных вирусов (аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы и др.), вызывающие подобные заболевания у человека. К таким заболеваниям восприимчивы все возрастные группы людей. Источником инфекции является больной человек с острой или вялотекущей формой болезни.
Появляется высокая температура, головная боль, кашель и насморк. Эпидемии гриппа возникают примерно каждые 2—3 года. Чаще это осенне-зимний период, когда мало солнца и холодно. Согласно исследованиям, риск эпидемий возникает при температуре от +5 до −5, когда создаются благоприятные условия для активности вируса. Периодичность эпидемий связана с изменением антигенной структуры вируса при пребывании его в естественных условиях.
Группы высокого риска - это дети, люди преклонного возраста, беременные женщины, люди с хроническими болезнями сердца, лёгких.
Опасность Гриппа и ОРВИ в том, что чаще всего человек при первых симптомах бежит в аптеку и покупает лекарства, которые там представлены на полочке с противовирусными препаратами. Это не верное решение. Нельзя заниматься самолечением. Всегда нужно обращаться к врачу! В Клинике Вам окажут квалифицированную помощь и назначат грамотное лечение.
Профилактика гриппа (общие рекомендации)

Профилактика гриппа в первую очередь должна заключаться в том, чтобы вы не дали вирусу гриппа попасть в свой организм.

• часто и тщательно мойте руки с мылом;
  • соблюдайте режим сна и отдыха, полноценно и разнообразно питайтесь, потребляя продукты, богатые витаминами – фрукты и овощи;  избегайте мест большого скопления людей;
  • в общественном транспорте надевайте маску;
  • избегайте общения с чихающими и кашляющими людьми.

Желаем всем здоровья!

Ангина

О́стрый тонзилли́т (от лат. tonsillae — миндалины), в обиходе — анги́на (от лат. ango — «сжимаю, сдавливаю, душу»), — инфекционное заболевание с местными проявлениями в виде острого воспаления компонентов лимфатического глоточного кольца, чаще всего нёбных миндалин, вызываемое стрептококками или стафилококками, реже другими микроорганизмами, вирусами и грибами. Ангиной также называют обострение хронического тонзиллита.

Артериальная гипертензия

Артериальная гипертензия, АГ; гипертония — синдром повышения систолического АД(САД) ≥ 140 мм рт. ст. и/или диастолического АД (ДАД) ≥ 90 мм рт. Эссенциальная гипертензия (гипертоническая болезнь) составляет 90–95 % случаев гипертонии. В остальных случаях диагностируют вторичные, симптоматические артериальные гипертензии: почечные (нефрогенные) — 3–4 %, эндокринные — 0,1–0,3 %, гемодинамические, неврологические, стрессовые, обусловленные приёмом некоторых веществ (ятрогенные) и АГ беременных, при которых повышение давления крови является одним из симптомов основного заболевания. Среди ятрогенных гипертензий особо выделяются вызванные приёмом биологически активных добавок и лекарств. У женщин, принимающих гормональные контрацептивы, чаще развивается АГ (особенно это заметно у женщин с ожирением, у курящих женщин и пожилых женщин). При развитии АГ на фоне приёма этих препаратов и биологически активных добавок их следует отменить. Решение об отмене других лекарственных препаратов принимается врачом. АГ, не вызванная оральными контрацептивами, не является противопоказанием к заместительной гормональной терапии у постменопаузальных женщин. Однако при начале гормональной заместительной терапии АД (артериальное давление) следует контролировать чаще, так как возможно его повышение.
Артериальная гипертензия — одно из самых распространённых заболеваний сердечно-сосудистой системы. Установлено, что артериальной гипертонией страдают 20–30 % взрослого населения. С возрастом распространённость болезни увеличивается и достигает 50–65 % у лиц старше 65 лет.
Возникновению гипертонической болезни способствуют более 20 комбинаций в генетическом коде человека.